Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 22.08.2018, 02:21

МАДОУ №58 г.Армавир

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Комиссия по урегулированию споров

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ!

В МАДОУ № 58 муниципального образования город Армавир создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по  заявлениям родителей несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях:

  • возникновения конфликта интересов педагогического работника;
  • применения локальных нормативных актов;
  • по другим разногласиям.

Прием заявлений (обращений, жалоб) граждан осуществляется:

  • в кабинете заведующего:
    понедельник: с 15.00 – 17.00 час.
    среда: с 15.00 – 17.00 час.
  • в методическом кабинете: 
    ежедневно с 09.00 – 12.00 час.
  • в электронном виде:
    ежедневно jagodka58@inbox.ru; 

Приказ о комиссии по урегулированию споров в МАДОУ №58

Положение о комиссии по урегулированию споров в МАДОУ №58

Заявление в комиссию по урегулированию споров в МАДОУ №58

Обращение (жалоба) должно содержать:

  • наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.

ОУ вправе оставить обращение (жалобу) без ответа в следующих случаях:

  • наличие в обращение (жалобе)  нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение (жалобе).

ОУ отказывает в удовлетворении обращения (жалобы) в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению (жалобе) о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача обращения (жалобы)  лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по обращению (жалобе), принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения (жалобы).

АНОНИМНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ КОМИССИЕЙ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright ARMDOU58 © 2018
Хостинг от uCoz