Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Комиссия по урегулированию споров
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В МАДОУ № 58 муниципального образования город Армавир создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по заявлениям родителей несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях:
- возникновения конфликта интересов педагогического работника;
- применения локальных нормативных актов;
- по другим разногласиям.
Прием заявлений (обращений, жалоб) граждан осуществляется:
- в кабинете заведующего:
понедельник: с 15.00 – 17.00 час.
среда: с 15.00 – 17.00 час.
- в методическом кабинете:
ежедневно с 09.00 – 12.00 час.
- в электронном виде:
ежедневно jagodka58@inbox.ru;
Приказ о комиссии по урегулированию споров в МАДОУ №58
Положение о комиссии по урегулированию споров в МАДОУ №58
Заявление в комиссию по урегулированию споров в МАДОУ №58
Обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.
ОУ вправе оставить обращение (жалобу) без ответа в следующих случаях:
- наличие в обращение (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение (жалобе).
ОУ отказывает в удовлетворении обращения (жалобы) в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению (жалобе) о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача обращения (жалобы) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по обращению (жалобе), принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения (жалобы).
АНОНИМНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ КОМИССИЕЙ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
|
Календарь |
---|
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|