Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.04.2024, 07:03



Меню сайта
Категории раздела
Творческие работы педогогов [16]
Авторские работы педогогов МДОУ58
Статьи для специалистов [20]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Творческие работы педогогов

Город в котором я живу

Конспект  занятия в  средней  группе

Тема: «Город  в котором я живу»

Подготовил  воспитатель: Пошина Анна Владимировна

Цели:

1. Обобщать и расширять знания и представления детей о родном городе. Познакомить детей с историей, традициями, достопримечательностями, памятниками и культурой родного города, улицы.

2. Воспитывать любовь к своему городу, улице, дому, природе родного края.

3. Совершенствовать навыки речевого общения, умение выражать своё мнение; способствовать развитию у детей логического мышления, воображения, внимания, памяти, развивать наблюдательность;

4. Нравственно-трудовое: формируются эстетические качества, сочувствие. Готовность оказать помощь, желание посадить цветок, не засорять природное окружение;

Материал: демонстрационный - использование мультимедийной установки: слайды фотографий достопримечательностей города. Иллюстрации с изображением родного города.

Ход

Чтение стихотворения.

Армавир

Вердян Эмма Арменовна

Любимый город Армавир!
Красив, хорош наш богатырь.
Леса, озёра и поля
Всё это русская земля.
Армяне, русские ,черкесы,
Для Армавира все равны!
Мне хорошо на свете жить
И Армавир благотворить!

 

·         О чем говорится в стихотворении?

·         В каком городе мы живем? Правильно, у нашего города красивое название Армавир. Мы с вами его жители.

·         А как называют жителей нашего города?  (Жители Армавира – армавирцы).  

·         На какой реке стоит Армавир?  (На реке Кубань). (Слайд 1.)

·         Армавир  красивый современный город, в котором живет около 200 тыс. человек.

 

Беседа-экскурсия «Наш город».

 

·         В каком районе Армавира мы живем?

В два ряда дома стоят –

Десять, двадцать, сто подряд –

И квадратными глазами

Друг на друга глядят.

·         Что это? Правильно, это улица. (слайд 2.)

·         Какие улицы  вы знаете?

·         На какой улице находится наш детский сад?

·         На какие части делится улица? (Проезжая часть, тротуар)

·         Что такое проезжая часть? (Дорога, по которой движется транспорт).

·         Какое движение на этой дороге? Как движутся автомобили? (Двустороннее).

·         Что находится  между дорогами? Зачем? (Сквер) (слайд 3,4,5).

·         Что такое тротуар? (Это пешеходная часть улицы, ходить по тротуару безопасно).

Мы по улице шагаем,                         Ходьба на месте,

Ноги выше поднимаем.                      Высоко поднимая колени.

Взмах руками – раз, два,                    Руки в стороны, вверх

Повернулась голова.                          Повороты головы вправо,влево

Все окрестности прекрасны              Руки в стороны, на пояс.

Здесь живем мы не напрасно.           Повороты туловища вправо-

                 влево.

Давайте мы с вами пойдем на экскурсию по улицам родного района

Дети отвечают, а воспитатель демонстрирует  здания разного назначения:

школа, детские сады, почта, магазин, аптека.

    Что это за здание? ( Слайд 6,7)

С какой целью туда приходят люди?

Кто работает на почте (в магазине, аптеке)?( слайд 8,9,10)

Стоит дом.

Кто в него войдет,

Тот ум приобретет

Что это?

Кроме улиц есть площади, переулки, красивые скверы, парки.

Воспитатель. На каждой улице стоят жилые дома, в которых живут люди: взрослые и дети. Взрослые ходят на работу. Они трудятся для того, чтобы сделать наш город еще лучше.

 

Воспитатель. С каждым днем хорошеет Армавир. Мы все должны гордиться, что живем в таком большом и красивом городе, не сорить, сажать цветы, деревья.

 

Физ. Минутка.

На автобус дружно сели,

Еле-еле мы успели.

За билетик заплатили,

Старым место уступили.

Не толкались и не дрались,

Тихо говорить старались.

В заднюю мы дверь входили,

Из передней выходили.

Мальчики помочь сойти

 

Дидактическая игра "Что покажем гостям города? "

 (Слайды 11,12,13,14,15,16)

 ( Вечный огонь, культурно-спортивный комплекс, аллея Героев, бассейн «Дельфин», парк, др .)  Ответы детей: Вечный Огонь - там много цветов, и днем и ночью горит огонь в память о погибших на войне.

 Игра «Собери картинку».  (Слайд 17)

Кто быстрее соберет пазлы с символом города Армавира . Воспитатель делит детей на две команды.  Каждой команде в конверте дается задание – собрать картинку с символом города и отгадать ,  что на ней изображено. (детям показывать на экарте фотографии и они должны отгадать и собрать пазл)

Воспитатель: Армавир небольшой город, на чем же люди добираются на работу, в гости, в нужную им часть города? (слайд 18,19,20,21)  Как вести себя в общественном транспорте? (Оплачивать проезд, не привлекать к себе внимание, говорит спокойно, уступать места пожилым людям и людям с маленькими детьми).

Дидактическое упражнение "Клубок волшебных слов"

(Пальчик обмотать, передать другому, не повторяться).

Воспитатель:  Ребята, вы рассказали,  какой красивый наш город. Как много в нем памятников, транспорта. Но главное богатство каждой страны, каждого города - это народ, люди, которые живут там - в этой стране, в этом городе.

Список литературы:

1.http://armavirskiy.narod.ru/hroniki_1837.htm

2.http://armavirskiy.narod.ru/hist_ktitor_forpost.htm

3.Безруких М.Н «Здоровье формирующее физическое развитие». Москва, издательский центр “Владос”, 2001.

 4. «Кубанский краевед» ежегодник. Краснодарское книжное издание 2010.

5.«Армавир» Набор открыток. Москва. Советская Россия 1982.

Категория: Творческие работы педогогов | Добавил: Администратор (23.09.2015)
Просмотров: 1137 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Вся информация, фото и видео-материалы на официальном сайте МАДОУ №58 размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Copyright ARMDOU58 © 2024
Хостинг от uCoz