Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 18.06.2018, 01:10

МАДОУ №58 г.Армавир

Меню сайта
Категории раздела
Творческие работы педогогов [17]
Авторские работы педогогов МДОУ58
Статьи для специалистов [20]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Творческие работы педогогов

Конспект интегрированного занятия «День знаний»

Конспект  интегрированного занятия

 «День знаний» (Старшая группа)

Воспитатель МБДОУ № 58:    Ушакова В. П.

Цели:

• развитие познавательных интересов;

• развитие творческих способностей;

• воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь;

• воспитание культуры поведения;

• привитие любви к знанию, к процессу познания мира через учебные занятия.

Оборудование:

1.: воздушные шарики, плакаты «1 сентября», «День Знаний», цветы, листочки осенние;

2. Магнитофон, записи песен на школьную тему;

3. Рисунки, наглядность к конкурсам;

                                                    Ход занятия.

1.Вводная часть.

Воспитатель:

- Здравствуйте, мои любимые девчонки и мальчишки!

- Сентябрь наступил, закончилось лето -

Пришел праздник знаний.

- С праздником Вас поздравляю, друзья!

- Школьные двери вновь распахнутся,

- Завтра учебные будни начнутся.

- А сегодня – праздничный час!

- Первое сентября.

- В этот день все дороги ведут к школе.

- Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя.

- Этот день в нашей стране является государственным праздником – Днём Знаний.

- По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовет на урок Знаний.

- Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир — мир Знаний.

Читают стихи дети:

В день осенний, когда у порога,

Задышали уже холода.

Страна празднует День Знаний -

Праздник мудрости, знаний, труда.

2.

Зазвенит звонок весёлый

Здравствуй школьная пора!

И шагает дружно в школу

В это утро детвора.

2. Основная часть.

- Впереди у нас с вами, ребята, новые занятия.

- Но сегодня, в честь праздника, «День занимательных игр».

- Я надеюсь, что занимательные игры вам понравятся.

- Нам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. В конце всех игр  мы подведём итог и узнаем, готовы ли ВЫ к новому учебному  году.

Задание 1.

– Вам предлагается ответить на вопросы.

Вопросы:

1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)

2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)

3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)

4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)

5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)

6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)

7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)

8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)

9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)

10. Кресло для царя? (Трон)

11. Профессия Айболита? (Доктор) -2-

12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)

13. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)

14. Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном)

Задание 2.

ЗАГАДКИ:

Послушайте слова и составьте из них предложения:

Мама, суп, тарелку, в, налила.

Жирафа, у, длинная, шея.

Столом, лежат, тапки, под.

Подбери слово-обобщение:

Юбка, кофта - это:.(одежда)

Чашка, сковорода - это:

Ботинки, туфли - это:

Морс, сок - это:

Бабочка, муравей - это:

Тигр, слон - это:

Над бумажным, над листом

Машет все она хвостом.

И не просто машет, а бумажку мажет.

Красит в разные цвета.

Ух, какая красота! (Кисточка)

Физминутка

Что нужно сделать перед едой?

Можно ли есть на ходу?

Чем полезна и вредна жевательная резинка?

Можно ли разговаривать во время еды?

Что нужно сделать после еды?

Игра "Хорошо или плохо"

Встретились волк и заяц.

Сигарету я курю,

Словно паровоз дымлю.

Это, дети, хорошо

Или это плохо?

 

За здоровьем я слежу,

На зарядку выхожу.

Это, дети, хорошо

Или это плохо?

 

Сплю ребята я полдня,

Вы не трогайте меня.

Это, дети, хорошо

Или это плохо?

По утрам я закаляюсь -

Водой холодной обливаюсь.

Это, дети, хорошо

Или это плохо?

 

 Зубы чистить не хочу,

хорошо и так рычу.

Это, дети, хорошо

Или это плохо?

Задание  3 .

Соедини точки по порядку от 1 до 5. какая фигура получилось? Раздели пятиугольник так, чтобы получился треугольник и квадрат. На что похоже?

Задание 4.

Ответьте на вопросы:

1. Как называется наша страна, в которой мы живём? (Россия)

2. В каком крае мы живём? (Краснодарском )

3. Как называется наша речка? (Кубань)

4. Как называется наш город?

5. как называется ваша улица?

Игра «Наоборот».

Воспитатель  читает, а дети хором должны ответить «да» или «нет» независимо от рифмы.

Маме за кулек конфет мы «спасибо» скажем? … (да)

Мы пойдем сейчас в буфет, растолкаем вокруг всех?... (нет)

Ах, какая ерунда, мять цветы на клумбе? …(нет)

Мимо урны без труда бросим фантики мы? … (нет)

Забываем иногда «Здравствуйте» сказать мы … (нет)

Будем старшим мы в ответ говорить неправду …(нет)

С нами рядом едет дед, мы уступим место? … (да)

Грязный наш велосипед будем мыть? Конечно, ... (да) -5-

Заключительная часть.

Воспитатель:

Мне бы хотелось, чтобы мы жили дружно и весело, чтобы в нашем детском саду было тепло и солнечно. Я предлагаю вам всем вместе сделать свое собственное ласковое солнышко, которое будет светить нам весь учебный год. У нашего солнышка не хватает лучиков, которые вы должны сделать вместе. Обведите свою ладонь,  и вырежьте по контуру.

(Под музыку дети обводят ладошки и помещают их на доску в форме лучей солнца).

 День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света.

- Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года.

- Я рада, что вы ничего не забыли за лето!

- Ребята, а приятно получать подарки?

- А я Вам дарю праздничные открытки.

 

Категория: Творческие работы педогогов | Добавил: Администратор (10.09.2015)
Просмотров: 509 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright ARMDOU58 © 2018
Хостинг от uCoz