Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 17.07.2018, 08:30

МАДОУ №58 г.Армавир

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в 2017-2018 учебном году

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА №58 
МО города Армавира на 01.09.2017 г.

Здание двухэтажное моноблочное построено в 1974 году, функционирует с 1979 года. Общая площадь здания – 1966,5 кв. м.

Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении имущество, в постоянном (бессрочном) пользовании земельный участок, самостоятельный баланс, печать с полным наименованием и указанием места нахождения учреждения, штамп.

Учреждение осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности серия 23Л01 №0004827 от 24.06.2016 №07973 и медицинскую деятельность на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности № ЛО-23-01-010084 от 12.05.2016

Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное отопление.

Здание окружает большая зеленая благоустроенная территория с 10-ю прогулочными площадками. Территория детского сада ограждена кирпичным забором.

Доступность для граждан с ОВЗ:

1)Кнопка вызова

2) Контрастная цветовая вывеска с названием учреждения с плоско-точечным шрифтом Брайля;

3)Цветные указатели по ходу движения

Характеристика площадей ДОУ.

Показатели

Количество

Площадь, кв.м.

Общая площадь помещений

Всего помещений, используемых в учебно-воспитательном процессе, в том числе:

Игровые комнаты

10

50

500

Умывальные , туалетные помещения

10

12

120

Спальня

10

22

220

Помещения  для приема детей, (раздевалки)

10

18

180

Кабинет учителя-логопеда, учителя-дефектолога

7

11

77

Музыкальный зал

1

80

80

Физкультурный зал

1

52

52

Тренажерный зал

1

47

47

Кабинет музыкального руководителя, инструктора по физической культуре

1

15

15

Кабинет заместителя заведующего по ВМР

1

11

11

Помещения административные, служебные, вспомогательные:

Кабинет заведующего

1

16

16

Кабинет заместителя заведующего по АХР

1

16

16

Кабинет педагога-психолога 1 22 22

Кабинет делопроизводителя

1

16

16

Лицензированный медицинский блок (кабинет, процедурная, массажный кабинет, изолятор)

1

46

46

Туалеты общественные

1

1.3

1.3

Пищеблок, кладовые

1

77

77

Хозяйственно-бытовые (прачечная, гладильная, сушильная)

1

32

32

Групповые помещения, Музыкальный зал, Физкультурный залТренажерный залКабинет педагога-психологаМетодическое обеспечение образовательного процессаМедицинский кабинетОрганизация питания в ДОУПрачечная ДОУ.

Информационное  обеспечение организации

Обеспеченность педагогов (количество компьютеров)

На 30 педагогов – 11 стационарных компьютеров и 3 ноутбука

2 педагога на 1 компьютер/ноутбук

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами

2 шт.

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

10 групповых помещений

Наличие современной библиотеки-медиатеки с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

В методическом кабинете имеется библиотека методической литературы,  3 ноутбука с выходом в интернет

Обеспеченность специализированными кабинетами

Кабинет педагога-психолога,

 2 кабинета учителей-дефектологов,

5 кабинетов учителей-логопедов, музыкальный зал, физкультурный зал, тренажерный зал

Оборудование для поисково-исследовательской деятельности

Центры познавательно-исследовательской деятельности в каждой группе

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

В методическом кабинете и на сайте ДОУ (http://www.armdou58.ru/index/ehlektronnaja_biblioteka/0-167)

Условия  для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников

Наличие спортивного зала

Имеется, 52 кв.м.

Наличие оборудованной спортивной площадки

Имеется, 100 кв.м

Наличие тренажерного зала

Имеется, 47 кв.м.

Наличие бассейна

Имеется (сухой бассейн для релаксации)

Наличие медицинского кабинета

Имеется, 46 кв.м.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

Имеется, кабинет психолога, 22 кв.м.

Наличие столовой на территории организации

Имеется, пищеблок

Развивающая предметно-пространственная среда образовательного учреждения (групп и помещений для образовательного процесса) соответствуют требованиям ФГОС ДО и включают соблюдение всех принципов. Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

В МАДОУ №58 созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников.  В ДОУ имеется план мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса, который реализуется через следующие  направления:

  1. Физическая безопасность - обеспечение правопорядка и антитеррористической защищенности, безопасности при чрезвычайных ситуациях, охраны труда. Состояние антитеррористической защищенности ДОУ является одним из критериев обеспечения безопасности воспитанников и персонала детского сада, создания условий, гарантирующих охрану жизни и здоровья во время образовательного процесса:
  • разработана программа по обеспечению безопасности жизнедеятельности воспитанников;
  • назначены ответственные за организацию работы по обеспечению безопасности участников образовательного процесса;
  • для отработки устойчивых навыков безопасного поведения в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций ежеквартально проводятся тренировочные занятия по эвакуации с детьми и персоналом на случай угрозы террористического акта;
  • проводится инструктаж и обучение сотрудников по охране труда, технике безопасности, ГО и ЧС, противопожарной безопасности, медицине и др.;
  • периодически проводятся испытания спортивного инвентаря и игрового оборудования на участках и в музыкальном зале;
  • ежегодно проводится опрессовка системы отопления и др.
  1. Пожарная безопасность ДОУ. В соответствии с нормативными документами и уполномоченным государственным органом (п.1, гл.1 ППБ 01-03) созданы необходимые условия:
  • имеются в достаточном количестве первичные средства пожаротушения (огнетушители – в норме, имеется система внутреннего оповещения с сигналом тревоги на случай пожара);
  • обеспеченность телефоном;
  •  работает АПС и комплексная система «Стрелец-мониторинг» — прямая связь с ППЧ;
  • эвакуационные выходы свободны;
  • проведён энергоаудит и проверка заземляющего устройства;
  •  обучены ответственные лица по пожарной безопасности: заведующий Елхова Т.М., заместитель заведующего по АХР Зиракова С.В.
  •  в системе проводятся объектовые тренировки
  1. Антитеррористическая безопасность:
  • в системе проводятся объектовые тренировки;
  • установлены электронные кодовые замки на всех входных дверях в ДОУ;
  • имеются видеокамеры по периметру ДОУ;
  • имеется сигнал тревоги «тревожная кнопка»;
  • антитеррористический паспорт объекта;
  • действует пропускной режим;
  • имеется ограждение территории детского сада;
  • разработана вся необходимая документация по антитеррору;
  • проводится обследование дошкольного учреждения и прилегающей территории на предмет их защищенности, работоспособности охранной сигнализации, обнаружения посторонних предметов;
  • на расстоянии 100 метров от ДОУ нет предприятий, торгующих алкогольной и табачной продукцией;
  •  запрещена сдача в аренду помещений ДОУ.
  1. Охрана труда работников ДОУ и обеспечение выполнения необходимых санитарно-гигиенических мероприятий при организации образовательного процесса:

Copyright ARMDOU58 © 2018
Хостинг от uCoz