Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 20:45



Меню сайта
Категории раздела
Творческие работы педогогов [16]
Авторские работы педогогов МДОУ58
Статьи для специалистов [20]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 36
Показано материалов: 31-36
Страницы: « 1 2 3 4

Авторская система учителя-дефектолога Кудымовой Т.В. «Развитие математических и интеллектуальных способностей ребенка» 
Творческие работы педогогов | Просмотров: 1623 | Добавил: Администратор | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Гимнастика для глаз

 

Общеукрепляющие упражнения для глаз.

1. Закрыть глаза. Поморгать сомкнутыми веками.

2. Вращение. Закрыть глаза, посмотреть вверх, влево, вниз, вправо и в обратном направлении.

3. Открыть глаза и смотреть в одну точку не моргая 30 секунд.

4. В течение 5 секунд смотреть обоими глазами на переносицу.

5. Обоими глазами смотреть на кончик носа до появления лёгкой усталости.

Статьи для специалистов | Просмотров: 1245 | Добавил: Администратор | Дата: 09.02.2011 | Комментарии (0)

Особенности коррекционной работы в группах для детей

 с нарушениями зрения.

 Целью создания групп для детей с нарушениями зрения является обеспечение лечения, восстановления зрения и предупреждение ухудшения его состояния.

В ДОУ созданы коррекционно-компенсаторные условия в процессе воспитания и обучения с целью предупреждения вторичных отклонений.

Педагоги работают по специальной программе для детей с нарушениями зрения, разработанной Л.И. Плаксиной, построенной с учетом своеобразия  развития детей и особенностей формирования их познавательной деятельности, двигательной сферы и качеств личности.

Обучение детей направлено на всестороннее развитие, коррекцию и компенсацию имеющихся у детей недостатков развития, обусловленных степенью и характером зрительного дефекта.

Тифлопедагог проводит специальное обследование детей, в результате которого проверяется уровень развития элементарных зрительных функций, состояние зрительного восприятия, запас предметных представлений, сформированность навыков ориентировки в пространстве и общее развитие ребенка. Исходя из проведенного обследования, составляется план индивидуальной работы с каждым ребенком, в котором отражены оптимальные пути и средства дифференцированного подхода к содержанию и формам коррекционно-развивающей работы в тесной взаимосвязи задач лечения зрения и улучшения состояния здоровья.

Статьи для специалистов | Просмотров: 2909 | Добавил: Администратор | Дата: 09.02.2011 | Комментарии (0)

Руководство всей деятельностью детского сада осуществляется заведующей в соответствии с Уставом образовательного учреждения. Заведующая обеспечивает своевременное комплектование групп в соответствии с решением психолого – медико – педагогического центра диагностики и консультирования; совместно с коллективом создает климат психологического комфорта, формирует предметно – развивающую среду. Коррекционно-развивающий процесс реализуется взаимодействием в работе учителей-дефектологов, учителей-логопедов воспитателей, педагога-психолога и других специалистов образовательного учреждения. Только при взаимодействии возможно достижение результата. Особое внимание мы хотим уделить МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ специалистов в коррекционно – образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения, которая разработана в процессе реализации инновационного проекта «Взаимодействие специалистов в коррекционно-образовательном пространстве  ДОУ.
Статьи для специалистов | Просмотров: 17589 | Добавил: Администратор | Дата: 09.02.2011 | Комментарии (0)

Социальное партнерство МДОУ д/с № 58 и семьи

Выбранные нами направления деятельности не являлись для нас случайными, это результат анализа состояния социокультурных условий микрорайона, заказа родителей, школы и государства. Одним из непременных условий воспитания ребенка в учреждении является взаимодействие с семьей воспитанников. Мы глубоко убеждены, что только взаимодействуя с родителями можно добиться результатов в воспитании и обучении детей, причем наше взаимодействие мы рассматриваем как социальное партнерство, что подразумевает равное участие в воспитании ребенка, как детского сада, так и семьи.

Статьи для специалистов | Просмотров: 8672 | Добавил: Администратор | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (2)

Под музыку в зал входят мальчики.

1-й: Гости все уже уселись…

Все: А куда же девочки делись?

2-й: Надо их сюда позвать,

        Пора наш праздник начинать!...

Творческие работы педогогов | Просмотров: 2259 | Author: Рыбалко Виктория Владимировна | Добавил: Администратор | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Вся информация, фото и видео-материалы на официальном сайте МАДОУ №58 размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Copyright ARMDOU58 © 2024
Хостинг от uCoz