Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 36 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Конспект интегрированного занятия
«День знаний» (Старшая группа)
Воспитатель МБДОУ № 58: Ушакова В. П.
Цели:
• развитие познавательных интересов;
• развитие творческих способностей;
• воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь;
• воспитание культуры поведения;
• привитие любви к знанию, к процессу познания мира через учебные занятия. |
Говоря об особенностях личностного и социального развития детей с ограниченными возможностями здоровья, можно отметить то, что у большинства из них снижена потребность в общении, как со сверстниками, так и со взрослыми, а также наблюдается низкая эффективность их общения друг с другом во всех видах деятельности. |
Спортивное развлечение, посвященное Дню космонавтики.
Разработала и подготовила инструктор по физической культуре МБДОУ №58 Барченко М.Н.
Цель:
познакомить детей с историей развития космонавтики, с созвездиями, вызвать интерес к космическому пространству, прививать любовь к родному краю, активизировать словарь детей и расширить их кругозор. |
Образовательная деятельность требует от детей большого нервного напряжения. Во время непосредственной образовательной деятельности у дошкольников любого возраста значительную нагрузку испытывают их органы зрения, слуха, мышцы кистей рук и всего туловища, часто длительно находящегося в статическом положении. Внешними проявлениями утомления являются потеря интереса и внимания, ослабление памяти, снижение работоспособности.
|
Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном распределении нагрузки в течение дня и преемственностью в работе учителя-дефектолога и воспитателя. При проектировании коррекционно-воспитательного процесса педагогический коллектив должен действовать совместно, решать широкий круг задач. В соответствии с современной концепцией коррекционно-развивающего обучения. |
Новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования уверенно шагает по стране! В данном контексте меняется направление и логопедической работы в ДОУ. При этом требуется и новая оценка роли учителей - логопедов, и привнесение нового в содержание коррекционной логопедической работы.
Учитель – логопед Якунина В.А. предлагает вниманию коллег статью из опыта работы. |
Использование дидактических игр для развития восприятия пространства у дошкольников с косоглазием и амблиопией
Учитель-дефектолог Михно Е.В.
(Консультация уч.-дефектолога для педагогов) |
ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРЕДМЕТАМИ НА ЛИСТЕ БУМАГИ
Учитель-дефектолог Михно Е.В.
(Консультация уч.-дефектолога для родителей и педагогов)
|
Информатизация общества существенно
изменила практику повседневной жизни. В детском саду, как в капле воды,
отражаются те же изменения. И мы, педагоги-дошкольники, должны идти в ногу со
временем, стать для ребёнка проводниками в мир новых технологий. |
К.Д. Ушинский когда-то верно подметил, что внимание – это " та дверь, через которую проходит всё, что только входит в душу человека из внешнего мира". И действительно, внимание – это основа любой интеллектуальной деятельности. Ни один психический процесс не может протекать без внимания. |
|
|