Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 13.07.2024, 09:42



Меню сайта
Категории раздела
Творческие работы педогогов [16]
Авторские работы педогогов МДОУ58
Статьи для специалистов [20]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи для специалистов

В категории материалов: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
К.Д. Ушинский когда-то верно подметил, что внимание – это " та дверь, через которую проходит всё, что только входит в душу человека из внешнего мира". И действительно, внимание – это основа любой интеллектуальной деятельности. Ни один психический процесс не может протекать без внимания.
Статьи для специалистов | Просмотров: 4917 | Добавил: Администратор | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (1)

Оздоровление подрастающего поколения – одна из приоритетных задач современного образования. Да  вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это  желание всех родителей.
Статьи для специалистов | Просмотров: 1865 | Добавил: Администратор | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (0)

Как развивать динамический слух у ребёнка дошкольного возраста.

Тихий и громкий звук, конечно, никогда не спутаешь. Если внимательно прислушаться к звучанию человеческой речи, можно заметить, что она богата динамическими оттенками («динамика» в переводе с греческого означает «Силовой, относящийся к силе»). Благодаря оттенкам, наша речь становится более красочной. Одно и то же слово можно сказать очень громко, умеренно громко, чуть тише, тихо и совсем шёпотом. Динамические оттенки в музыкальной речи-это своеобразные музыкальные краски, которые, раскрашивая мелодию в разные цвета, заставляют звучать её более выразительно.
Статьи для специалистов | Просмотров: 1180 | Добавил: cooler | Дата: 13.10.2011 | Комментарии (0)

Праздник ёлки.

Праздники являются одним из важных звеньев общей цепи эстетического воспитания. Мы стремимся различными средствами сделать детскую жизнь радостной, красивой, обогатить детей художественными впечатлениями. Праздничный утренник включает в себя целый комплекс различных видов искусства. Сюда входят песни, танцы, художественное слово, театрализация, игры.

Статьи для специалистов | Просмотров: 1079 | Добавил: Администратор | Дата: 13.10.2011 | Комментарии (0)

Первый раз в первый класс

Выпускной праздник в детском саду

Музыкальный руководитель Рыбалко В. В.

 2011 год.

       

           Под  музыку дети входят в зал.

Ведущая: Вот и опять родной, уютный зал

Статьи для специалистов | Просмотров: 1716 | Добавил: Администратор | Дата: 13.10.2011 | Комментарии (0)

Конспект музыкально- логоритмического занятия

 «В гости к бабушке»


М.р.: Дети, мы получили письмо от бабушки- сказочницы. Она скучает без вас и

М.р. : Ребята, посмотрите нам пришло письмо! Бабушка зовёт нас  к себе в гости. Послушайте, что она пишет (Читает):

«Шлю поклон я вам, ребята,

Мои милые внучата!

Очень я без вас скучаю

И до встречи дни считаю.

Жду я в гости вас, ребятки,

Поскорее приезжайте,

По деревне погуляйте,

Статьи для специалистов | Просмотров: 3735 | Добавил: Администратор | Дата: 13.10.2011 | Комментарии (0)

Гимнастика для глаз

 

Общеукрепляющие упражнения для глаз.

1. Закрыть глаза. Поморгать сомкнутыми веками.

2. Вращение. Закрыть глаза, посмотреть вверх, влево, вниз, вправо и в обратном направлении.

3. Открыть глаза и смотреть в одну точку не моргая 30 секунд.

4. В течение 5 секунд смотреть обоими глазами на переносицу.

5. Обоими глазами смотреть на кончик носа до появления лёгкой усталости.

Статьи для специалистов | Просмотров: 1251 | Добавил: Администратор | Дата: 09.02.2011 | Комментарии (0)

Особенности коррекционной работы в группах для детей

 с нарушениями зрения.

 Целью создания групп для детей с нарушениями зрения является обеспечение лечения, восстановления зрения и предупреждение ухудшения его состояния.

В ДОУ созданы коррекционно-компенсаторные условия в процессе воспитания и обучения с целью предупреждения вторичных отклонений.

Педагоги работают по специальной программе для детей с нарушениями зрения, разработанной Л.И. Плаксиной, построенной с учетом своеобразия  развития детей и особенностей формирования их познавательной деятельности, двигательной сферы и качеств личности.

Обучение детей направлено на всестороннее развитие, коррекцию и компенсацию имеющихся у детей недостатков развития, обусловленных степенью и характером зрительного дефекта.

Тифлопедагог проводит специальное обследование детей, в результате которого проверяется уровень развития элементарных зрительных функций, состояние зрительного восприятия, запас предметных представлений, сформированность навыков ориентировки в пространстве и общее развитие ребенка. Исходя из проведенного обследования, составляется план индивидуальной работы с каждым ребенком, в котором отражены оптимальные пути и средства дифференцированного подхода к содержанию и формам коррекционно-развивающей работы в тесной взаимосвязи задач лечения зрения и улучшения состояния здоровья.

Статьи для специалистов | Просмотров: 2920 | Добавил: Администратор | Дата: 09.02.2011 | Комментарии (0)

Руководство всей деятельностью детского сада осуществляется заведующей в соответствии с Уставом образовательного учреждения. Заведующая обеспечивает своевременное комплектование групп в соответствии с решением психолого – медико – педагогического центра диагностики и консультирования; совместно с коллективом создает климат психологического комфорта, формирует предметно – развивающую среду. Коррекционно-развивающий процесс реализуется взаимодействием в работе учителей-дефектологов, учителей-логопедов воспитателей, педагога-психолога и других специалистов образовательного учреждения. Только при взаимодействии возможно достижение результата. Особое внимание мы хотим уделить МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ специалистов в коррекционно – образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения, которая разработана в процессе реализации инновационного проекта «Взаимодействие специалистов в коррекционно-образовательном пространстве  ДОУ.
Статьи для специалистов | Просмотров: 17946 | Добавил: Администратор | Дата: 09.02.2011 | Комментарии (0)

Социальное партнерство МДОУ д/с № 58 и семьи

Выбранные нами направления деятельности не являлись для нас случайными, это результат анализа состояния социокультурных условий микрорайона, заказа родителей, школы и государства. Одним из непременных условий воспитания ребенка в учреждении является взаимодействие с семьей воспитанников. Мы глубоко убеждены, что только взаимодействуя с родителями можно добиться результатов в воспитании и обучении детей, причем наше взаимодействие мы рассматриваем как социальное партнерство, что подразумевает равное участие в воспитании ребенка, как детского сада, так и семьи.

Статьи для специалистов | Просмотров: 8685 | Добавил: Администратор | Дата: 19.03.2010 | Комментарии (2)

1-10 11-20
Поиск
Вся информация, фото и видео-материалы на официальном сайте МАДОУ №58 размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Copyright ARMDOU58 © 2024
Хостинг от uCoz